Главная
 
Стройка, ремонт и проектирование.Воскресенье, 19.05.2024, 20:37



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Дизайн » Промоутинг услуг дизайна » Кто такой дизайнер интерьера? (1-сфера деятельности; 2- проф. обязанности; 3- оплата труда.)
Кто такой дизайнер интерьера?
NataliaVДата: Среда, 06.02.2008, 16:34 | Сообщение # 1
Способный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
Предлагаю обсудить статейку, которую я нашла на http://www.pmoney.ru.
Вот основная ее "соль". Господа коллеги, меня интересует ваше подробное мнение по всем пунктам 1-3. Вы согласны/не согласны с автором? Почему? Вносите свои корректировки (на основе личного опыта).

1)Кто такой дизайнер интерьера batman ?

По мнению специалистов, если с юмором посмотреть со стороны на процесс создания интерьера, то выявится следующий расклад обязанностей участвующих в этом деле сторон:

Заказчик — финансирует процесс работы, пытаясь достичь при этом гармонии конечного результата со своим внутренним миром и содержимым кошелька.

Архитектор — старается привести планировку объекта в соответствие с нарисованным им фасадом и своим пониманием слова «хорошо».

Строитель — совершает акт материализации придуманного архитектором. Поскольку полное и точное осуществление придуманного все равно невозможно, материализация выполняется весьма приблизительно.

Дизайнер — человек, исправляющий то, что нарисовал архитектор и построил строитель. Он пытается достичь все той же гармонии внутреннего мира заказчика с тем, что для него строится, не обращая уже внимания на содержимое кошелька, поскольку денег в нем все равно уже не осталось, а также на свои творческие амбиции, поскольку за амбиции денег не платят.

Из всего вышесказанного следует, что современный дизайнер интерьеров работает не ради искусства, а для конкретного заказчика. Поэтому его задачи определяются, в конечном счете, интересами и запросами клиентов, а отнюдь не собственными порывами творческой натуры.

Данная профессия ориентирована, прежде всего, на выявление индивидуальности заказчика. По статистике, дизайнер интерьера тратит на общение с клиентом в среднем 70% своего рабочего времени – именно такой подход определен стандартом профессии Международной ассоциации дизайнеров интерьера (IIDА).

В результате взаимодействия дизайнера и клиента создается не просто квартира, дом, офис, а среда обитания. Новый интерьер должен стать родным уже на стадии проектирования, но в то же время он должен быть лучше, чем представляет себе клиент, ведь его делает настоящий профессионал.

Как уже было сказано, дизайнер создает свои работы не ради искусства, а для целей конкретного заказчика. А это значит, что он должен четко понимать, в чем состоят потребности этого заказчика, иметь конструктивное представление об окружающем мире, чутко реагировать на изменения в нем, не замыкаться в себе и собственном творчестве. Можно сказать, что эта профессия для экстравертов, потому что именно интересы и запросы других людей, в конечном счете, определяют задачи любого дизайнера.

Наивно думать, что дизайнер занят одним "творчеством". Он не только художник, он - менеджер дизайн-проекта. И отвечает за все: подписывает договор, разрабатывает несколько вариантов, вникает во все замечания заказчика (не всегда компетентные), улаживает конфликты, подбирает исполнителей. Поэтому быть творческой личностью в полном смысле слова - мало. Нужно обладать организаторскими качествами, ориентироваться на рынке, разбираться в юридических вопросах. Ведь бывают и спорные ситуации: заказчик не всегда прав.

Добавлено (06.02.2008, 16:34)
---------------------------------------------
2) Каковы же основные этапы работы дизайнера по интерьерам deal ?

Сначала ему нужно «организовать пространство», все тщательно и грамотно распланировать: замеры, зонирование помещений - основа любого дизайн-проекта. Затем он выполняет эскизы - рисунки от руки или компьютерные модели будущего интерьера. Работая над эскизами, дизайнер учитывает конкретные технические параметры помещения, намечает, какие материалы потребуются ему для воплощения идеи. Готовый план согласовывается с клиентом и чаще всего неоднократно переделывается.

Представив общий вид помещения и обстановки, дизайнер решает следующую задачу: как все это реализовать технически. И тут уже он превращается в инженера-архитектора: выполняет чертежи, указывает технические подробности проекта, начиная от замеров и заканчивая описаниями отделочных материалов: кубатура, зонирование, масштаб помещений - все это отражается в проекте. Плюс знания о работе электрической, вентиляционной, сантехнической систем, представление об особенности акустических условий для домашнего кинотеатра.

3) Оплата труда dollar ?

Что касается дальнейшей работы и карьеры, то начинающий дизайнер интерьеров обычно получает 400-500$, опытный профессионал - до 1500$. Во многих компаниях дизайнеры получают оклад и проценты от выполненных заказов, в этом случае "потолок" зарплаты может быть значительно выше.

Хорошая карьера ждет тех, кто устраивается работать в дизайн-бюро, занимающиеся интерьерами. Там возможен карьерный рост до руководителя проекта или департамента и довольно солидные деньги - до $3000.


Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь.
 
avtdesignДата: Пятница, 08.02.2008, 19:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Суперинтендант
Сообщений: 133
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, вопрос, конечно, интересный. И заслуживающий серьезного обсуждения, в любом случае. У меня сразу же вызывает сомнения такой стандарт, который предписывает 70% своего времени тратить н общение с клиентом. Почему-то вспомнился сразу исторический анекдот, когда один из маститых физиков с раздражением спросил своего аспиранта, который от излишнего рвения и желания понравиться мэтру ошивался в лаборатории сверх меры: "А когда же вы думаете, молодой человек?" Нечто подобное хочется спросить и такого дизайнера-охмурителя - а кода же он работает? Над проектом, я уж не говорю, над самим собой.. Это не дизайнер, а назойливый комар какой-то. По-моему, понимание человека, его вкусов и желаний, вовсе не пропорционально времени, которое затрачено на общение с ним. По опыту просто общения с людьми по самой разнообразной тематике, готов утверждать, что человек, злоупотребляющий общением, якобы для лучшего понимания, либо туп беспросветно, либо ... нет, тут вряд ли альтернативу сыщешь.

Добавлено (08.02.2008, 19:10)
---------------------------------------------

Quote (NataliaV)
Дизайнер — человек, исправляющий то, что нарисовал архитектор и построил строитель.

Теперь - вот это выражение. В свое время я приставал к некоторым именитым архитекторам нашего города, с которыми судьба меня сталкивала, с дурацким вопросом. А именно: "Почему надо исправлять что-то потом, а не делать это совместно на стадии проекта?" Ну, совсем я не понимал этого. На сказать, что два самых маститых местных гуру со мной легко согласились, что это - не дело. И что дело - именно совместная работа архитектора, конструктора и дизайнера на стадии проекта. Старым, испытанным, бригадным методом. Кто знает горькую историю бригадного подряда в отечественном строительстве, сразу насторожиться - а как будут делиться деньги? Вот! "Гуры" наши прекрасно понимали, что организация такого сотрудничества даст прекрасный результат. Но... сами понимаете. При полном одобрении и поддержке, как только дело доходило до обсуждения практических шагов, они почему-то отступали на заранее подготовленные позиции. И дело ограничивалось предложением... привести конкретного заказчика, а там... поглядим.

А чего глядеть, - и так ясно. Решил я поинтересоваться какое мнение у совершенно незнакомых дизайнеров и архитекторов. Звоню в одну студию, отвечает бодрый женский голос. Художник-дизайнер, обнадеживает. Кстати, студия под крылом местного отделения Союза Художников. (Я с большой буквы правильно написал?) Прослушав введение о необычайных способностях всех художников-дизайнеров этой студии, говорю, что интересуюсь, могут ли они сделать проект дизайна интерьера загородного дома. Радостное оживление. Уточняю - до не построен, но есть полный проект. Радость и оживление сменяется недоумением. Мне объясняют, что так не делается. Вот надо построить дом, потом пригласить дизайнера, он приедет , сделает обмеры, потом обмерочные чертежи, потом будет творить. Мне неудобно от ссбственной тупости, но я робко прерываю, что не вижу в этом необходимости, т.к. чертежи, собственно, у меня есть. Всякие и разные. Мне объясняют уже устало, (чувствуется потеря интереса полная), что это вовсе не те чертежи! Я упортсую, и прошу мне разъяснить, как это - не те. Разъясняют. Те чертежи, их архитектор делает. Он их делает ровными и красивыми. А потом по ним делают строители, плохие люди, и выходит у них криво и плохо. И вот эти кривули дизайнер ихний должен задокументировать. В виде обмерочного чертежа. А иначе никакого дизайна быть не может. Проверено и доказано!.

Тут уж моя очередь настала недоумевать. Вот, оказывается, кто все исправляет!
Не уговорил я художницу даже теоретически рассмотреть вопрос о том, что можно делать дизайн-проект если и не совместно с архитектором, то хотя бы готовым чертежам. АС. Даже расписку предлагал, что под моим собственным руководством и неусыпным надзором возводить будут по этим чертежам конструкции и ответственность за все беру на себя! Не может быть такого - и весь сказ! Или иначе - мы так не работаем.

Добавлено (08.02.2008, 19:11)
---------------------------------------------
И тут мне вспомнился давний рассказ Терещенко. Автора первой толковой изданной у нас книги по менеджменту. "Курс высшего управленческого персонала". Одна женщина поразила наблюдательного человека тем, как она готовила лангет, - крупную отбивную из натурального мяса.. Она брала заготовленный и отбитый уже кусок, отрезала от него кусочек, который тут же выкидывала в миску коту, на радость последнего, и потом уже дарила. Он, наконец, спросил ее, почему она так делает. К его удивлению, та смутилась, но сказала, что сама толком не знает, но так привыкла, ибо ее мама всегда так делала. И она с детства за этим наблюдала. Наблюдатель не поленился и, узнав, что мама рассказчицы оказалось еще жива, отправился к ней в другой город. С единственной целью - задать ей мучивший его вопрос - зачем?

Нашел он старушка в довольно крепком уме еще и при памяти. Услышав вопрос, она сначала, тоже, вроде бы, затруднилась, а потом... вспомнила! Оказывается, она росла на западе, в прериях, среди семеств скотоводов, ковбоев. Мяса было навалом и оно было дешевым. А вот посуда - большим дефицитом была в то время и в тех местах и очень дорогой. Так сосед-лавочник продавал им порционные куски для лангетов, большие и сочные, за умеренную цену. А вот сковородка для приготовления их в хозястве была всего одна - маленькая! И не влезал этот замечательный кусок мяса туда! Нормальное решение приняла женщина, правда? Стандартный кусок мяса, не помещающийся на стандартную сковородку, каждый раз, автоматически, легким движением руки доводился до приемлемых размеров. Движением, ставшим, вследствие своего автоматизма, тоже неким стандартом!
Ну, маленькой девочке, дочери хозяйки, которая крутилась на кухне, наблюдая за каждым маминым движением, смысл сего ритуала не объяснили. Но она его свято сберегла.
Чего ж я хотел от художников-дизайнеров, которые верят в магическую силу обмеров, потому что "так работаем!"
Так что, если кто хочет настоящий творческий дизайн интерьера иметь, надо построить дом с кривыми стенами, а потом пригласить дизайнера.

 
NataliaVДата: Суббота, 09.02.2008, 14:52 | Сообщение # 3
Способный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
ВВ, насчет 70% своего времени тратить на общение с клиентом, наверняка эта цифра несколько утрирована, но свое зерно в этом есть. Ведь раньше (при царях) архитектор должен был жить в семье около месяца, дабы узнать уклад жизни и привычки хозяев, и только ПОТОМ начать работу над проектом.
В наше время часто большинство переделок (и не только проекта, но и самого объекта) основано именно на недопонимании вкусов, предпочтений, образа жизни клиента (как дизайнером, так и самим клиентом) - на это нужно время, а время дизайнера стоит дорого, и сейчас вряд ли есть заказчики, готовые платить месячную зарплату дизайнеру за «разговоры» о будущем доме. Думаю, наш рынок не созрел еще для такой пропорции 70/30 и вряд ли скоро дозреет.

ВВ, еще я с вами в корне не согласна, что понимание вкусов и желаний человека, вовсе не пропорционально времени, которое затрачено на общение с ним. Для примера: жилье, которое я сделала для друзей намного больше им подходит, чем то, что я делаю для заказчиков…что поделать, время – деньги, это закон рынка. Конечно, в бизнесе злоупотреблять общением не стоит, но и его нехватка (понимание вкусов клиента в общих чертах) может существенно удлинить время вашего сотрудничества.

Отвечу на ваш вопрос: «Почему надо исправлять что-то потом, а не делать это совместно на стадии проекта?», - потому что зачастую молча переделать проще, чем договариваться каждый раз с новым несговорчивым человеком, а оплачивать моральный ущерб за утраченные нервы заказчик не станет. К тому же, как вы сами, ВВ, правильно заметили - основной камень преткновения в этой ситуации – количество работы/величина (доля) оплаты.

Теперь относительно вашего звонка в студию. В принципе доля правды в том, что реальный дом будет отличаться от проекта, как вы сами знаете, есть (как бы вы не следили за ходом строительства). С другой стороны именно дизайн интерьера может КАРДИНАЛЬНО изменить планировку дома (даже если изначально такая не предполагалась), ведь архитектор работает с объемом дома, а дизайнер с пространством, а это – разные вещи. Комфортная среда обитания – это то, что ускальзывает от архитектора, ведь его задача в основном – эстетика экстерьера, правильная планировка (! не индивидуальная, а именно правильная, стандартная для данного технологического процесса – машина для жилья), конструкции и коммуникации. А дизайнер работает с пространством, которое должно быть уже создано. Для грамотного сотрудничества архитектора и дизайнера – можно создавать и экстерьер, и интерьер виртуально в 3Д – и взаимоуточнять сложные моменты. НО, наш заказчик, опять же НЕ ГОТОВ оплачивать работу ДВУХ специалистов (в таких случаях ищут архитектора-дизайнера или заказывают в одной студии разработку проекта дома и дизайна интерьеров). Я встречала студии, в которых перед покупкой дома/квартиры или земли под строительство дома рекомендуют консультацию архитектора, и думаю, это очень правильно, но многие заказчики этого не понимают.


Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь.
 
avtdesignДата: Суббота, 09.02.2008, 15:59 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Суперинтендант
Сообщений: 133
Репутация: 6
Статус: Offline
Не готов, говорите, рынок? Это откуда? Какой рынок? И когда он, тогда, будет готов? И потом - рынок всегда готов платить за любой продукт, в категории премиум. Это вам любой студент-второкурсник, где изучают экономику, скажет. А то, о чем я говорю, - это именно предложение в этом сегменте, точнее, подготовка к нему. Потому что - принципиально меняет планку качества. Более того, - это экономит ресурсы на всех прочих стадиях строительства. Вот никак не поверю я вам, что нельзя построить что-то точно по проекту. Или делать проект дизайна интерьера без ощупывания сырых стен. Это все - реальности, в том числе, моей жизни. biggrin

- А ориентация на "многих заказчиков"... знаете, я с этим не спорю. Но ведь на какой слой ориентироваться - это же наш выбор! И еще вопрос, - выбирать на сегодня, или... Я вот вспоминаю, что когда я купил первый мобильник, на меня многие смотрели с подозрением - откуда деньги? Да совсем недавно еще приходилось уговаривать некоторых - удобно ведь. Не припомните, сколько прошло времени? Школьник в школу без мобилы не пойдет.
То, что вчера было доступно только весьма состоятельному слою, завтра станет рядовым продуктом. С этим тоже мало кто не согласится. А вот выиграют те, кто будет готов выйти с таким предложением своевременно.

Помню, когда отец в детстве учил меня стрелять, самым непостижимым было для меня правило, по которому, чтобы попасть в центр мишени, нужно целиться под обрез, "в яблочко".
Вот, что я и хотел сказать, собственно.

Про мобилу, случай реальный рассказываю. Мой друг, главврач рассказывает. Транспортировали семиклассника из одного сельского района. Родители привезли. Диагноз ему поставили, отвезли в какую-ту специальную дурку. Суть дела - ребенок попросил купить ему мобильник типа Самсунг, с наворотами крутыми. Без этого, грит, в школу не пойду. Родители отказали. То в самом деле не пошел, дождался, когда те ушли, вроде, начал носить в дом (сельский дом, напоминаю) хворост и зажигать его. В знак протеста, очевидно. Прибежали соседи, папаша прибег, затоптали пламя. Отец отрока выдрал. Тот выждал немного, пошел куда-то в огород, начал виселицу мастерить. Ну, вот, повезли к доктору.

Не готов, говорите, рынок? Ну-ну! biggrin

У меня есть приятель. Он обладает уникальной особенностью - в нетерпении бросать начатое дело, не дождавшись больших результатов... буквально за пару месяцев до их появления. Как ему удается точно рассчитывать этот момент - очень меня интересует. Дважды, нет, трижды, я ему помогал дело налаживать, на работу к себе брал - результат одинаков. Одно из последних его достижений - продал свой салон мобильной связи. Объяснение - "Да нет клиентов!"
Буквально с десятках метров от бывшего его салона выросли еще три новых - мето отличное.

Добавлено (09.02.2008, 15:59)
---------------------------------------------
Я еще раз напомню расхожее положение, что современный рынок, в постиндустриальной экономике, формируется в значительной степени не спонтанно возникающими потребностями потребителей, а именно целенаправленным воздействием маркетинговой машины и различных технологий продвижения продуктов. Сделайте новый продукт на более высоком уровне, с другим набором потербительских качеств, и втолкните его по заниженной цене кому-то из тех, на кого ориентируются люди, похожие на него. Дайте бесплатно, в конце концов, как поступали те же промоутеры мобильной связи.Пройдет некоторое время и начнут поступать вопросы - а можно и мне сделать такое же? Кто вас тогда обвинит, что цена этого продукта выросла уже значительно?
Повторяю, - речь идет не об ориентации на день сегодняшний.

 
NataliaVДата: Понедельник, 11.02.2008, 18:32 | Сообщение # 5
Способный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (avtdesign)
Сделайте новый продукт на более высоком уровне, с другим набором потербительских качеств, и втолкните его по заниженной цене кому-то из тех, на кого ориентируются люди, похожие на него. Дайте бесплатно, в конце концов, как поступали те же промоутеры мобильной связи.Пройдет некоторое время и начнут поступать вопросы - а можно и мне сделать такое же? Кто вас тогда обвинит, что цена этого продукта выросла уже значительно?

ВВ, что вы предлагаете, повысить качество работы (увеличение трудозатрат) и потом отдать результаты труда бесплатно? Чтобы потом еще пришли желающие поживиться нахаляву, а мы ан нет - это денежек стоит - и не малых? Читала я ваш пример с персиками и дедушкой... но все равно не могу этот эффект спроецировать на рынок дизайнерских услуг. ВВ, поможете, на примерах нашей сферы?


Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь.
 
MakaДата: Вторник, 12.02.2008, 11:43 | Сообщение # 6
Любознательный
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 12
Статус: Offline
Надо просто тем , кому работа делается в рекламных целях, а именно бесплатно или по зпниженной цене обязательно объяснять, что вы именно ИМ делаете так дёшево.....по тому что ......чтонибудь придумать можно, вариантов масса (вы мне нравитесь и с вамит приятно работать, ваш заказ мне самой интересен и я судовольствием его сделаю бесплатно, и т.п.)
К тому же, людям обычно очень льстит когда им делают исключения, это тешит их самолюбие wink

В таком случае, ваша работа будет выполнена, другим заказчикам будет что показать, этот заказчик будет вас рекомендовать другим.......при чём рекомендовать не потому что вы работаете бесплатно, а потому что ему ваша работа понравилась.....

И тогда не будит идиотских недопониманий со стороны новых заказчиков


Это жизнь-в жизни так бывет (с) -=[[Shad0w]]=-

www.day2.ru

 
avtdesignДата: Вторник, 12.02.2008, 11:55 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Суперинтендант
Сообщений: 133
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (avtdesign)
ВВ, что вы предлагаете, повысить качество работы (увеличение трудозатрат) и потом отдать результаты труда бесплатно?

Странно вы понимаете, мои слова, ей богу.

 
NataliaVДата: Вторник, 12.02.2008, 22:00 | Сообщение # 8
Способный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот и я чувствую, что странно suspect Поэтому, ВВ, и прошу вас объяснить мне вашу логику с другой формулировкой и /или на примерах prof

Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь.
 
avtdesignДата: Вторник, 12.02.2008, 22:32 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Суперинтендант
Сообщений: 133
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (avtdesign)
Вот и я чувствую, что странно suspect Поэтому, ВВ, и прошу вас объяснить мне вашу логику с другой формулировкой и /или на примерах prof

Тут у нас прямо по Райкину получилось: "Вы нас поставите в тупик своими вопросами, а мы вас поставим в тупик своими ответами!" Только у нас тут, - наоборот, вроде. В этом вольном моем потоке сознания мне вообще не уловить предмет спора. Чего тут не так? А вот за логику - ну, тут я могу поручиться. biggrin
Я на примерах ничего не могу пояснить совершенно. У меня мозги работаю только в одну сторону. То есть - из разрозненных, единичных примеров, эпизодов, вытащить общее, обобщить. Тезис примерами не докажешь никак, - он в каждом единичном случае растворяется. Не виден он там. Это я вам серьезно говорю. Тем более, если мы говорим о категориях прогнозов и вероятного развития событий. Все примеры устаревают мгновенно, как только они случаются.

 
NataliaVДата: Четверг, 14.02.2008, 11:05 | Сообщение # 10
Способный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
ВВ, ладно, попробуем с другого конца rolleyes Объясните почему вы так уверены, что это обязательно работает:
Quote (avtdesign)
рынок всегда готов платить за любой продукт, в категории премиум.


Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь.
 
avtdesignДата: Четверг, 14.02.2008, 20:04 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Суперинтендант
Сообщений: 133
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (avtdesign)
ВВ, ладно, попробуем с другого конца rolleyes Объясните почему вы так уверены, что это обязательно работает: Quote (avtdesign) рынок всегда готов платить за любой продукт, в категории премиум.

Я в этом не до конца уверен. Как и в других постулатах экономической науки, между прочим. biggrin Но пока что с этими, по крайней мере не спорят. Знаете, поскольку именно этот тезис как-то затрагивает не только дизайн современный, но и художников, стоит на нем остановиться подробнее. Хотя вряд ли кто-то эту нудоту осилит, скорее всего.

Дело в том, что такое утверждение является просто следствием непрямым самого существования денег. Одна из функций денег – служить средством накопления. Но современные деньги – чуть-чуть «горячие». На жаргоне экономистов это означает, что они находятся в инфляционном процессе. И мы все это знаем. Отсюда и термин, - деньги, если их имеешь сверх необходимого и задумываешься о том, как бы сохранить их покупательные способности, приходится куда-то девать, вкладывать, защищать от постоянного процесса обесценивания. Прямо как горячая картошка: взял в руку – сразу отдать надо, купить что-то, чтоб не обжечься. Отсюда и поиски постоянно надежных вложений, депозитов, акций, покупки недвижимости и (внимание!) престижных вещей. Особое место в этом ряду занимают предметы искусства. Не из любви к нему покупали всегда люди богатые картины известных художников. А почему? Деньгами может быть, по сути все, что угодно. Однако есть несколько атрибутов непременных, которыми должны обладать деньги, признанные всеми. Когда-то деньгами были и ракушки морские, и слитки металлов и скот. Не будем на этом останавливаться, отметим только интересующее нас в этом ключе свойство настоящих денег. Они должны иметь максимально возможную защиту от подделки! Отсюда – и драгоценные металлы в монетах, и знаки водяные и прочие в купюрах, и коды в карточках платежных и тайны банков. А теперь представьте, что вы задались целью подделать картину знаменитого, известного живописца! Именно так – и известного и знаменитого! Даже если вы вполне по мастерству ему ровня, начеку будет целая армия кормящихся этим занятием экспертов, которые разоблачат подделку. Потому что мастер известный, - уникален! Покупка его картин, если он признан в определенном кругу, - это все равно что обмен бумажных горячих денег, подверженных инфляции, на деньги абсолютные! То есть – очень выгодное вложение.

Рынок, в лице людей, имеющих деньги сверх необходимого и насущного, горяченькие, постоянно ищет, куда их вложить. Причем сфера таких вложений существенно расширяется постоянно. Приобретая машину престижной марки, покупая вещи «от фирмы», делая ремонт не просто так, а «с дизайнером», да еще, с известным дизайнером, человек не просто следует какому-то модному мейнстриму. Он совершает вложения в свой социальный статус. А это – тоже актив, который, в свою очередь будет приносить его обладателю новые блага.
И это не блажь и не глупость отдельный представителей состоятельных слоев. Это – им безусловно предписанный императив.

 
ТаютаДата: Суббота, 16.02.2008, 10:22 | Сообщение # 12
Любознательный
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 14
Статус: Offline
Меня сегодня осенила гениальная мысль!!! Я знаю, кто такой ДИЗАЙНЕР!!! Дизайнер - это тот, кто умеет придумывать другим людям головную боль!!! И лишает их покоя. Вот это - дизайнер. Зуб даю.

мой дом
 
MakaДата: Понедельник, 18.02.2008, 20:53 | Сообщение # 13
Любознательный
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Таюта)
Меня сегодня осенила гениальная мысль!!! Я знаю, кто такой ДИЗАЙНЕР!!! Дизайнер - это тот, кто умеет придумывать другим людям головную боль!!! И лишает их покоя. Вот это - дизайнер. Зуб даю.

biggrin biggrin biggrin
Да Таечка.......личный опыт страшная штука!


Это жизнь-в жизни так бывет (с) -=[[Shad0w]]=-

www.day2.ru

 
NataliaVДата: Понедельник, 18.02.2008, 22:58 | Сообщение # 14
Способный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
Думаю, дизайнер должен начинаться с поиска какой-то уникальной черты в своем творчестве.

Быть дизайнером - значит жить очень интенсивно и преобразовывать внешний мир в нечто новое. Все, что мы делаем - имеет смысл.


Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь.
 
Mishkami1989Дата: Понедельник, 16.07.2012, 15:13 | Сообщение # 15
Приблудившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В наше время большинство дизайнеров просто зарабатывают деньги, а не творят. Но хорошо, что не все. С нашей квартирой работал превосходный человек, дизайнер компании Фабрика ремонта http://fabrikaremonta.ru/. Он талант от бога. Конечно, результатом остались очень довольны.
 
Форум » Дизайн » Промоутинг услуг дизайна » Кто такой дизайнер интерьера? (1-сфера деятельности; 2- проф. обязанности; 3- оплата труда.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz