Японская упаковка вообще, и упаковка еды в частности, зачастую диктуется не только эстетическими соображениями и расчетами маркетологов, сколько многовековыми традициями.
Вот, например, чимаки, сладкий рисовый пельмень, завернутый в бамбуковые листья:
Исторически, японская, как и европейская упаковка, появилась в следствии необходимости хранения продуктов, однако из-за разницы в кухне и климате, японское пакование отличается меньшей долговечностью – японцам незачем было запасаться рыбой на долгую зиму; материал использовался подножный – бамбуковые листья и стволы, дерево и лоза [тут может стоило приплести японскую экономичность, но об этом нигде не говорится, и я не уверен
... Читать дальше »
Рассадин лампочку сделал новую, по-моему отличную. Зовется она TIN Lamp (сокращение от Torchiere In Lamp). С первого взгляда торшер вывернутый наизнанку неочевиден, и, как всякое неочевидное и многослойное, напрашивается на второй. Взгляд. Ну а потом уж чем больше смотришь тем она симпатичней. Есть такой тип людей еще. Но это совсем другая история.
Занавеска с иллюзией во-первых ночи (там где окошки она дырявая, так что окна действительно светятся. днем), во-вторых, по определению дизайнера, лучшего вида. Вид, по-моему как вид, но ночь умиротворяет. Плюс таже в том, что можно выбрать вид либо Токио, либо Хельсинки, окончательно сместив в сознании не только время суток, но и месторасположение на планете. А все потому что на самом деле это совсем не важно. Ни время, ни место. Все условности.