Главная
 
Стройка, ремонт и проектирование.Воскресенье, 19.05.2024, 20:49



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Дизайн » Промоутинг услуг дизайна » Сложности отношений
Сложности отношений
ТаютаДата: Понедельник, 03.12.2007, 13:53 | Сообщение # 1
Любознательный
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 14
Статус: Offline
Даже опытный дизайнер не сможет создать эффективный дизайн интерьера без сотрудничества с тактичным и легко обучаемым заказчиком. Некоторые заказчики, к сожалению, "ведут себя так плохо", что никакое супербюро дизайна не сможет создать для них эффективный дизайн.

Кто как справляется с этой проблемой? Или дизайнер должен все за все отвечать сам?


мой дом
 
MakaДата: Среда, 05.12.2007, 14:27 | Сообщение # 2
Любознательный
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 12
Статус: Offline
Ya staraus vsegda pokazivat primeri, 4tobi ubedit zakaz4ika 4to on v 4emto ne prav.
Esli ne pomogaet eto, to xorocho modelirovat razli4nii situatcii.

Naprimer:
Vi xotite vsu komnatu pokrasit v 4ernii cvet- xorocho, pokrasim
Vi vernetes domoi ustavchii, rasstroenii kakimnmo problemmami a doma vmecto otdixa i pozitiva polu4ite depresnyak!

Ili esli zakaz4ik xo4et imenno etu fignu poctavit nmenno zdes, a ona tam nu nikak ne katit......mogno predlojit realizovat eto v drugom pomec4enii( ofise, garaje, ) tam gde tipa zakaz4ik provodim bolche vremeni
Vsegda napiraya na celostnost interiera.


Это жизнь-в жизни так бывет (с) -=[[Shad0w]]=-

www.day2.ru

 
ТаютаДата: Вторник, 11.12.2007, 05:28 | Сообщение # 3
Любознательный
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 14
Статус: Offline
Блин, я помню случай из своей несчастной жизни, когда заказчица упорно хотела поставить барную стойку между диваном и входной дверю, практически прямо на проходе. А еще - повесить аквариум над батареей, чуть ли не вмонтировав его туда полностью.
В общем, убедить ее в идиотизме так и не получилось... и 3д не помогло.


мой дом
 
MakaДата: Вторник, 11.12.2007, 21:55 | Сообщение # 4
Любознательный
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Таюта)
Блин, я помню случай из своей несчастной жизни, когда заказчица упорно хотела поставить барную стойку между диваном и входной дверю, практически прямо на проходе. А еще - повесить аквариум над батареей, чуть ли не вмонтировав его туда полностью.
В общем, убедить ее в идиотизме так и не получилось... и 3д не помогло.

Бывают конечно разные случаи и когда заказчик совсем упирается, то ничего не сделаешь......только всегда надо предупреждать что ты за последствия не отвечаешь и что если потом ему будет неудобно или надоест чтото....пусть винит только себя.

А вообще, дизайн то ведь для заказчика делается и если у него беда со вкусом или идиотские пристрастия, надо подходить к этому с пониманием...и жалеть их...в конце концов им там жить, мы можем только на сколько это возможно постараться выразить их идиотизм в более менее приемлимых формах.


Это жизнь-в жизни так бывет (с) -=[[Shad0w]]=-

www.day2.ru

 
NataliaVДата: Понедельник, 14.01.2008, 21:00 | Сообщение # 5
Способный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
Меня всегда удивляли дизайнеры, которые "катят бочку" на своих заказчиков: обвиняют их в безвкусии, жадности, скупости, нерешительности...всего и не перечислить. evil
Хочется спросить: а если не будет заказчиков, с кем вы тогда будете работать? На что жить? И как долго будут у вас творческие амбиции при работе "в стол"???
Ответ прост: Вы потеряете свое самое большое счастье - за деньги заниматься творчеством!
И дело тут не только в финансовой стороне вопроса, ведь есть еще этический момент. Заказчик - это ваш бизнес-партнер, если он с вами работает - значит, он вам доверяет, к тому же он пришел к вам за профессиональной помощью - и это ЕСТЕСТВЕННО, что многих моментов он не знает и не понимает, ПОЭТОМУ он обратился к вам. И ваша задача ему максимально корректно помочь (за достойное вознаграждение). А если вы ТАК ПЛОХО о нем думаете, элементарно не уважаете человека, с которым у вас договор, тогда зачем вы вообще связались с ним? А если вы ничего не понимаете в людях, тогда, что вы делаете в этом бизнесе??
Я считаю, что в дизайнерском деле, как в социальной работе, НЕЛЬЗЯ не любить людей (это как воспитатель в детском саду, который не любит детей), ведь сотрудничать с теми, кто тебя раздражает вредно не только для бизнеса, но и для здоровья!

Будьте добрее, и вам будет легче жить angel


Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь.
 
ТаютаДата: Вторник, 15.01.2008, 03:07 | Сообщение # 6
Любознательный
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 14
Статус: Offline
NataliaV,

Quote
А если вы ТАК ПЛОХО о нем думаете, элементарно не уважаете человека, с которым у вас договор, тогда зачем вы вообще связались с ним? А если вы ничего не понимаете в людях, тогда, что вы делаете в этом бизнесе??

Наташа, если б речь шла о ВСЕХ заказчиках, тогда - да, согласна с каждым словом. Ведь и за один стол мы не садимся со всеми сподрят, и мужьями не становятся все-все мужчины на свете. Т.е., происходит какой-то выбор, по каким-то критериям. Любопытно, по каким? По каким критериям можно понять, что с этим заказчиком все пойдет как по маслу, с этим - будут сложности, а с этот - вообще не готов на контакт и совместную работу.


мой дом
 
avtdesignДата: Вторник, 15.01.2008, 13:21 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Суперинтендант
Сообщений: 133
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Maka)
Я считаю, что в дизайнерском деле, как в социальной работе, НЕЛЬЗЯ не любить людей (это как воспитатель в детском саду, который не любит детей), ведь сотрудничать с теми, кто тебя раздражает вредно не только для бизнеса, но и для здоровья!

Ну, тут я, Натали, не соглашусь с вами, в откровенном разговоре, конечно. Дело в том, что я точно такие же слова повторял своим сотрудникам. Любите клиента и будет вам счастье. Если бы он был таким же умным, как вы, он бы к вам не пришел. И т.п. Так дело в том, что - я это говорил. И от них этого добивался. В наших же общих интересах. А я сам клиента не любил. Нет, не любил. biggrin
вообще, с метафорами надо обращаться осторожно. Если не любишь клиента, то это вовсе не означает, что ты его наоборот, не уважаешь. Я скажу, почему сотрудник может позволить себе клиента любить. Именно потому что я совершенно индифферентно, без эмоций к заказчику любому отношусь. Я не буду никого убеждать, но на всякий случай скажу. Вы никогда не примите правильного решения в сложной ситуации, если будете в нее эмоционально вовлечены. по любому. со знаком плюс или со знаком минус - неважно.
Такова человеческая природа.
Я мог руководить достаточно сложными процессами и ориентироваться во многих теоретических вопросах менеджмента, но готов согласиться с шустрым современным прорабом, который возглашает: "Заказчика куда ни поцелуй - всюду задница". Опять метафора, конечно, но я же предупредил об осторожности. biggrin Кстати, не грех и прислушиваться к таким шустрякам. Они всегда с радостью вопят: "А это не входило в первоначальную смету!" И тут с ними надо согласиться.

Видно, вера таки от бога, а правда, все-таки, ближе к дьяволу. Ибо она, как и он, прячется в деталях.В каждом танце с заказчиком - свой ритм. Важно, чтобы в него попадали оба.

Проектировщик вообще не обязан любить заказчика по одной простой причине - если заказчик его не любит. Так что - совместная деятельность как раз и предполагает совместный вклад.

 
NataliaVДата: Среда, 16.01.2008, 10:54 | Сообщение # 8
Способный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
Таюта и ВВ, спасибо за откровенность (я это очень ценю).
Приобретая опыт общения с РАЗНЫМИ людьми, начинаешь понимать, чего можно ожидать от данного конкретного человека. Но тут еще важно чувствовать не только чей-то характер, но и предвидеть результат его взаимодействия со своим, а также с характерами коллег... это довольно длинная и сложная цепочка (чем больше практики, тем лучше).
Имея «наметанный глаз» и несколько минут для общения, можно довольно быстро определить: есть контакт – нет контакта.

Когда я говорю быть добрее - я говорю о принципиальном настрое: любить людей, и о том, чтобы относиться ПОЛОЖИТЕЛЬНО к людям, ведь большинство тонко чувствует ваше отношение к себе. ВВ, я поняла вашу НЕЙТРАЛЬНУЮ позицию (и она по-своему оправдана), но с другой стороны вы никогда не задумывались, скольких сделок вы, возможно, НЕ совершили именно из-за своей нейтральности? Да, я согласна, что сложные ситуации лучше "разруливать" с холодной головой. Но подумайте, может, они и не возникли бы, прояви вы чуточку больше доверия, чуточку больше тепла и доброты к человеку?


Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь.
 
avtdesignДата: Среда, 16.01.2008, 12:21 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Суперинтендант
Сообщений: 133
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (avtdesign)
огда я говорю быть добрее - я говорю о принципиальном настрое: любить людей, и о том, чтобы относиться ПОЛОЖИТЕЛЬНО к людям, ведь большинство тонко чувствует ваше отношение к себе. ВВ, я поняла вашу НЕЙТРАЛЬНУЮ позицию (и она по-своему оправдана), но с другой стороны вы никогда не задумывались, скольких сделок вы, возможно, НЕ совершили именно из-за своей нейтральности? Да, я согласна, что сложные ситуации лучше "разруливать" с холодной головой. Но подумайте, может, они и не возникли бы, прояви вы чуточку больше доверия, чуточку больше тепла и доброты к человеку?

Давайте чуть подробнее рассмотрим этот вопрос. Если речь идет все же о бизнесе и, соответственно, о бизнес-отношениях, то там все же есть что посмотреть, как это делается в других сферах..
Современная концепция маркетинга предполагает:
Потребитель – аффилированный участник всего цикла. От производства, до реализации. Он главный контролер качества, источник основной информации, необходимой для разработки стратегии развития.
Производитель – не продает товар потребителю. Он оказывает ему услуги, продавая ему ресурсы для удовлетворения его потребностей. Ресурсы потребления. Компания не продает автомобиль, она продает миллионнокилометровый пробег по автотрассе без проблем и с оговоренным и видимым уровнем комфорта. И, соответствующим уровнем сервиса.
Так что, говоря о том, что проектирование, - это совместная деятельность с заказчиком и что его надо уважать, мы не говорим ничего нового. Но!
Потребитель - это вообще. Тот, который платит деньги. Соответствующие. И только. Как говорят американцы, следует зарабатывать деньги, но не стоит гнаться за каждым долларом, как будто он последний в этом мире. Их еще напечатают.
Продавая потребителю потребительские ресурсы, для его удовлетворения, по рыночной цене, производитель тратит собственные ресурсы. Производственные. Которые тоже имееют свою цену. Для их восстановления. Даже индивидуал, работающий в одиночку, тратит свое время, время компьютера, другое. Так вот. Стоимость продаваемых потребительских ресурсов должна быть выше, чем стоимость затраченных производственных. Если это соотношение не выполняется, так... догадываетесь, что будет? Тут люби, заказчика, не люби его - вот тогда и наступает самая сложная ситуация, на самом деле. Все идет под откос.
Дизайнер-профессионал, как и другой участник рынка, должен научиться адекватно оценивать затраты своих собственных ресурсов. Иногда - и по ходу проекта.

 
NataliaVДата: Воскресенье, 20.01.2008, 12:47 | Сообщение # 10
Способный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
ВВ, поделитесь как вы материально оцениваете затрату своих ресурсов (всех)? По какой схеме?

Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь.
 
avtdesignДата: Воскресенье, 20.01.2008, 13:08 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Суперинтендант
Сообщений: 133
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (avtdesign)
ВВ, поделитесь как вы материально оцениваете затрату своих ресурсов (всех)? По какой схеме?

Для нас, марксистов, в этой схеме нет ничего таинственного! biggrin

По затратам, необходимым для восстановления (регенерации) главного ресурса - рабочей силы. Иначе говоря, зная, сколько я трачу в месяц, и сколько способен работать, не загоняя себя как лошадь, я определяю средневзвешенную стоимость своего рабочего часа. А опытным путем уже определяю, сколько этих самых часов вытянет с меня та или иная задача. Столько она и стоит. Ну, есть нюансы, конечно.

 
NataliaVДата: Понедельник, 04.02.2008, 14:04 | Сообщение # 12
Способный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
ВВ, поделитесь, плиз, и нюансами:)

Добавлено (04.02.2008, 14:04)
---------------------------------------------
Вот, например, как вы узнаете, сколько потянет та или иная задача времени, ведь каждый раз - это пальцем в небо, каждая задача индивидуальна, и время на ее решение всегда относительно. ВВ, как вы с этим боретесь?


Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь.
 
avtdesignДата: Понедельник, 04.02.2008, 21:40 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Суперинтендант
Сообщений: 133
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (avtdesign)
Вот, например, как вы узнаете, сколько потянет та или иная задача времени, ведь каждый раз - это пальцем в небо, каждая задача индивидуальна, и время на ее решение всегда относительно. ВВ, как вы с этим боретесь?

Сколько потянет задача, точно не может сказать никто. Более того. Существует реально наблюдаемая зависимость между точностью планирования и частотой возникновения непредвиденных обстоятельств, препятствующих выполнению задачи или просто тормозящих процесс ее решения. Обычная практика сметного дела - использование аналогов и укрупненных расценок, поэлементных затрат. Обычно - в сочетании. На отдельные элементы, модули решения любой интеллектуальной задачи всегда можно найти из своего или чужого опыта соответствующие нормативы. Ну, и суммарые затраты, конечно, стоит на 15-20% увеличить. Лучше сделать себе и клиенту приятное, перекрыв обещанное,ч ем наоборот.Конечно, что касается дизайн-проектирования, то обобщение собственного опыта - едва ли не единственный надежный источник.
Но. Определенный плановый и, соответственно, договорный сроки становятся, уже в свою очередь, дисциплинирующим и организационным фактором. Он напоминает о том постоянно, что как и ремонт, который нельзя закончить, а можно только прекратить, стоит на определенном этапе прервать процесс принудительно. Это трудно заметить и осознать, находясь внутри него. Я понимаю. Но все же. Существует достаточно универсальный принцип предельной полезности. Грубо говоря, он утверждает, что каждый следующий процент повышения качества безотносительно какой природы, дается при нелинейно прогрессирующей величине затрат на это повышение. Говорю по=другому, наступает момент, когда овчинка не стоит выделки. Я знаю дизайнеров, которые никогда бы не окончили ни один проект, если бы не надо было начинать другой. biggrin Ну, борюсь с этим, а как же. biggrin

 
NataliaVДата: Понедельник, 04.02.2008, 23:26 | Сообщение # 14
Способный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (avtdesign)
наступает момент, когда овчинка не стоит выделки. Я знаю дизайнеров, которые никогда бы не окончили ни один проект, если бы не надо было начинать другой.Ну, борюсь с этим, а как же.

ВВ, да, это просто болезнь под девизом: нет предела совершенству!
Перфекционизм killed


Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь.
 
ТаютаДата: Вторник, 05.02.2008, 02:55 | Сообщение # 15
Любознательный
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
Я знаю дизайнеров, которые никогда бы не окончили ни один проект, если бы не надо было начинать другой.

Кажется, это камень в мой огород shock


мой дом
 
Форум » Дизайн » Промоутинг услуг дизайна » Сложности отношений
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz